Автор: Сергей Иванов
517

Тюнинг УАЗ “Буханка” для охоты, рыбалки и путешествий

Давайте честно: почти невозможно найти УАЗ “Буханку” без минимального тюнинга, то есть в стандартной комплектации. Большинство владельцев обязательно “допиливают” автомобиль под собственные нужды: усиливают раму, меняют салон, докручивают болты, недокрученные на заводе. Давайте посмотрим, как энтузиасты меняют ретроградный вид машины, возможно, кто-то решит перенять опыт.

Охотникам и рыбакам

Для чего проводят тюнинг УАЗ “Буханка” для охоты и рыбалки? Естественно, чтобы проехать в такие места, где о цивилизации и не слыхивали, а телефон можно использовать только в качестве фотоаппарата. В большинстве случаев уазовские фургоны тюнингуются примерно по одной схеме:

  • повышают дорожный просвет;
  • устанавливают мосты с блокировками;
  • монтируют силовые каркасы и другие похожие аксессуары.

Но с таким апгрейдом есть одна сложность — не каждый инспектор ГИБДД согласится с безопасностью и легальностью конструкторских решений “рукастого” автовладельца. Сейчас Ульяновский автозавод выпускает модель “Комби Экспедиция”. В этом фургоне уже есть всё необходимое:

  • оснащён передними и задними силовыми бамперами;
  • резиной BF Goodrich, специально созданной для бездорожья;
  • защитой рулевой тяги;
  • задний дифференциал оснащён блокировкой;
  • есть даже экспедиционный багажник.

Но не каждый решится рвануть на охоту в ярком авто, цена базовой комплектации которого стартует от 1,09 миллиона рублей. Хотя тюнинг своими руками, если переделывать салон и кузов базовой комплектации УАЗ “Буханка”, вряд ли обойдётся сильно дешевле. Но, когда охота или рыбалка — настоящая страсть, а машина в этом увлечении — главный помощник и соратник, нашего человека ничего не остановит. На фото ниже пример отличного апгрейда, в котором с трудом можно узнать уазовский фургон.

В этом УАЗе “Буханка” был проведён масштабный тюнинг кузова для бездорожья и салона под хобби владельца. Что было сделано:

  • Организовали забор воздуха через отверстие под крышей (отличное решение для тех, кто любит “поплавать”).
  • Стальная защита на фарах: полезно и вид создаёт агрессивный.
  • На калитке запаски разместили дополнительную канистру. Такое решение хоть и даёт большую нагрузку на калитку, зато пространство используется более эффективно.
  • По механике: установили амортизаторы для внедорожников Ironman, сделали 65-миллиметровый кузовной лифт, поставили пневмоблокировку мостов — классика для машин такого типа, кит в раздаточную коробку 3,3, заменили главные пары на более тяговитые (5,2).
  • Подрезали арки, чтобы поставить 34-дюймовые шины на стальных дисках.
  • Смонтировали хабы РИФ, отключающие передние полуоси.
  • Фургон стал выше, поэтому сделали откидную подножку, чтобы можно было легко попасть в салон.
  • В силовые бамперы интегрировали две лебёдки.

После переделки салона из УАЗа “Буханки” получился настоящий дом для заядлого охотника или рыбака. Внутри фургон разделили на две зоны: пассажирскую и грузовую. Никакой роскоши — только самое необходимое. Последний штрих — защита кузова специальным покрытием “Раптор”. На таком авто любые неведомые дорожки по плечу.

В поисках приключений

Никакие 5-звёздочные отели на заморских берегах не сравнятся с романтикой живописных мест, максимально удалённых от цивилизации. Тюнинг УАЗ “Буханка” для путешествий всегда начинается с классического набора для покорения дальних рубежей: новая резина, способная вытащить из любой грязи, без силового обвеса тоже не обойтись, дополнительное освещение, лебёдки и покрытие U-pol Raptor. А дальше надо сделать авто функциональным и комфортным. И опять наглядный пример ниже на фото.

Материал для работы — модель УАЗ-2206. Владелец решил доработать знакомую всем нетленку, сделав из неё настоящий экспедиционник для дальних путешествий. Полная переделка “Буханки” своими руками включала:

  • монтаж переднего бампера РИФ с лебёдками, задний тоже РИФ, но с квадратом под фаркоп и калиткой для запаски;
  • появились новые пороги, лестница, рифовские багажник и шноркель;
  • на освободившееся место, где в заводской комплектации располагалась запаска, установлен 120-литровый бак;
  • лифт подвески;
  • замену главных пар;
  • установку комплекта кит в раздатку;
  • монтаж 35-дюймовых колёс;
  • установку пневмоблокировки дифференциалов;
  • новый генератор.

Поскольку салон УАЗа “Буханки” даже с натяжкой нельзя назвать комфортным, владельцу пришлось делать новый салон-трансформер. Донором стал Hyundai Starex.

Один ряд сидений полностью подвижен. Спальник, превращающийся в полку, сделан из старого профиля, если откинуть одну его часть, получится удобный столик для троих. В салоне предусмотрено автономное отопление. После апгрейда конкретно эта машина стоит почти 1,5 млн рублей. Очевидно, такой тюнинг на УАЗ “Буханку” не все могут себе позволить.

В конце, как всегда, увлекательное видео.

А сколько вы готовы вложить в тюнинг своего уазика?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector