Рулевое управление
Как устроен картер рулевого механизма, или рулевой редуктор, на УАЗе “Буханка”
Будем говорить про рулевой редуктор (РР), который правильно зовётся картер рулевого механизма (РМ). Это ведь важный элемент — прародитель более...
Зачем нужен ГУР и как он устроен на УАЗе “Патриот”
Если сравнивать современные автомобили с теми, что были выпущены лет двадцать назад, можно заметить, что технологии в автомпроме прошли долгий...
Рулевые тяги УАЗ “Буханка”: как стоят, особенности конструкции и основные неисправности
Узел рулевого управления у уазовских машин, как и у многих других, состоит из нескольких элементов: непосредственно рулевой механизм, включающий колонку...
Что такое ГУР и зачем его устанавливать на УАЗ-469
Легендарные вездеходы УАЗ-469 Ульяновского завода известны на весь мир. Несмотря на универсальность и неприхотливость этих автомобилей, управлять первыми моделями было...
Настройка рулевого управления УАЗ Патриот
Если на УАЗике появились люфты, а колеса стоят прямо, необходимо регулировать подвеску и рулевое управление УАЗ Патриот. В первом случае...
Показать ещё

Рулевое управление

Как устроено рулевое управление в автомобилях, зачем нужна рулевая тяга, что такое ГУР и когда он появился на уазовских автомобиля — в этом разделе вас ждёт много полезной информации о рулевой системе УАЗ. Здесь вы узнаете, как функционирует рулевая система разных моделей УАЗ, какие неисправности встречаются чаще всего и как апгрейдить рулевое управление своего уазика.

Adblock
detector