Ходовая часть
Угол кастора УАЗ “Патриот”: +5 ° или +8 °
Геометрия подвески автомобиля имеет три общих параметра, которые часто можно отрегулировать: кастор, развал и схождение. Когда мы говорим о тюнинге,...
УАЗ “Буханка”: регулируем схождение своими руками
Развал-схождение в УАЗе "Буханка", как и в другом автомобиле, включает в себя механическую регулировку подвески авто, чтобы повлиять на направление...
Алгоритм замены сальника полуоси переднего моста УАЗ “Патриот”
Большинство автовладельцев слышали о сальниках полуосей. Но непосредственное знакомство с этой деталью состоится в случае, если колёса автомобиля оставляют на...
Как поменять полуоси на УАЗ “Буханка”
Полуось заднего и переднего моста УАЗа "Буханка" выполняет важную функцию, получая мощность от трансмиссии и дифференциала автомобиля и передавая её...
Технические вопросы: как устроена передняя ступица УАЗ “Буханка”
Передняя ступица на УАЗе "Буханка" — одна из деталей, входящая в ходовую часть автомобиля. Разберёмся в её назначении, устройстве и...
Показать ещё

Ходовая часть

Если вы хотите знать, чем “колхозные” мосты лучше или хуже “военных”, какую резину выбрать для езды по грязи или снегу — этот раздел нашего сайта для вас. Разберёмся в тонкостях рисунка протектора на покрышках и устройстве подвесок УАЗов разного модельного ряда. Расскажем, как поменять рессоры или ступичный подшипник и ещё много лайфхаков, касающихся нюансов эксплуатации ходовой части уазиков.

Adblock
detector