Модельный ряд УАЗ
Вопрос, не теряющий актуальности: что лучше — ГАЗель “Бизнес” или УАЗ “Профи”
Что же, факты говорят сами за себя: рынок отечественной коммерческой техники чуть больше, чем полностью принадлежит ГАЗелям. Не спора ради,...
Сделано в Казахстане: реанимобили на базе УАЗ “Профи”
Завод "СарыаркаАвтоПром" — своеобразный мастер-универсал в автомобильной отрасли Казахстана. На производственных мощностях площадки, локализованная в разной степени, идёт сборка моделей...
Имя ему Astero: машина из стеклопластика на базе УАЗ-3151
Гражданский внедорожник "Астеро", сконструированный на базе УАЗ-3151, — ещё один экземпляр редких уазиков, так и не закрепившихся в стандартной модельной...
Быть или не быть концептуальному минивэну УАЗ “Симба”
Все, кто следит за обновлениями модельного ряда Ульяновского автозавода, думаем, помнят УАЗ-3165, или "Симба". Это разработка конца 90-х годов прошлого...
Бухлобусы и уазоиды: а УАЗ-то ненастоящий
В застойные советские времена с грузопассажирскими автомобилями дело обстояло печально. Машину сложно было купить не только простому обывателю, у которого,...
Показать ещё

Модельный ряд УАЗ

Здесь говорим о классике вне времени — автомобилях Ульяновского автозавода, ставших настоящими легендами, популярность которых вышла за рамки родного отечества. Расскажем историю каждой модели, её эволюцию и современные модификации. Разберёмся в особенностях конструкции и технических характеристиках “Буханки”, “Хантера”, “головастика” и легендарного УАЗ-469.

Adblock
detector