Автор: admin
2249

Пневматическая подвеска Ford: разбираемся за 5 минут

Элементы пневматической подвески

Компания Форд – американская автомобилестроительная компания, которая существует на рынке уже 120 лет. Производитель автомобилей считается четвертым в мире по объему выпускаемых авто, что стало возможным благодаря высокому качеству и отличным техническим характеристикам машин Форд.

Такой системе, как пневпомодвеске Форд, не уделено должного внимания. Намного чаще автомобили этого бренда оснащаются гидравликой. Пневму можно установить самостоятельно, подобрав подходящий по показателям комплект.

Использование пневматики значительно сокращает растраты на обслуживание автомобиля, поэтому считается целесообразным и выгодным решением.

На какие автомобили Форд можно установить пневматику?

Пневматическая подвеска сглаживает неровности дорог, благодаря тому, что в системе задействован сжатый воздух. Благодаря такому решению, пневматике легко удается гасить удары, обеспечивая не только комфорт пассажиров, но и продлевая эксплуатационные сроки конструкций, узлов и агрегатов. Пневматическая подвеска изначально устанавливалась на грузовые авто, но со временем эта практика перешла на легковые машины.

Пневматическая подвеска Ford

Если говорить о продукции компании Форд, то установка пневматики возможна на следующие модели:

  • Форд Транзит;
  • Рэнджер;
  • Фокус;
  • Куга.

Пневматика эффективно устраняет шумы, обеспечивает правильное положение кузова, независимо от нагрузки, уменьшает крены, что позволяет спокойно передвигаться по дорогам, независимо от качества дорожного полотна.

Конструкция пневматики Ford

Для автомобилей американского бренда можно подобрать комплект стандартной комплектации. При необходимости, мастера станции технического обслуживания подгоняют размеры комплектующих под особенности модели.

Пневмоподвестка Ford

Составляющие пневматической подвески:

  • компрессор, отвечающий за создание необходимого давления воздуха

  • ресивер, в котором хранится необходимый для поддержания бесперебойной поставки воздуха к баллонам объем

  • клапанный блок, разделяющий систему на два контура

  • пневматическая подушка, которая отвечает за клиренс

  • блок управления, или мозг системы, которые получает сигналы с датчиков, на основании чего отдает команды на исполнительные устройства.

Установить пневматику смогут только квалифицированные мастера. Не существует универсальных комплектов, которые подходят для каждой модели одинаково идеально. Поэтому, при желании провести замену подвески необходимо посоветоваться с техническими специалистами.

Неисправности пневматической подвески

В процессе эксплуатации автомобиль постоянно испытывает высокие нагрузки. Это касается абсолютно всех систем и агрегатов. Помимо этого, далеко не второстепенное влияние на машину оказывает состояние дорог. Если в этот список добавить еще недобросовестное отношение водителя к своему авто, итогом неизбежно станут серьезные механические проблемы, поломки и разлады в работе узлов.

Пневматика не стала исключением. В список проблем, которые встречаются чаще всего попали:

  1. Отказ от работы компрессора, в результате перегрева;

  2. Неполадки ресивера;

  3. Проблемы с электроникой;

  4. Неполноценная работа клапанного блока;

  5. Разгерметизация воздушных магистралей.

Но, наиболее уязвимой областью пневматики считаются именно баллоны. Элементы изготовлены из резины, усиленной и прочной, но, тем не менее – резины. Материал не способен противостоять сложным условиям на протяжении длительного времени. Песок, грязь, пыль, соль, реагенты разрушают подушки, в результате чего происходит разгерметизация системы.

Владелец авто Форд может продлить сроки службы пневматики простым вниманием.

Баллоны необходимо систематически отмывать от загрязнений, систему проверять на диагностическом оборудовании, при первых признаках неладного, обращаться за помощью на СТО.

Проблемы с пневмой можно исправить, только если своевременно отреагировать на ее появление. Признаками неисправностей пневматики станут: стук, посторонний шум в работе компрессора, крен кузова на одну сторону, падение на рамы после длительной стоянки.

Ссылка на основную публикацию