Характеристики УАЗ Патриот 2008 года

УАЗ Патриот 2008 г. является автомобилем повышенной проходимости с полным приводом. Он может эксплуатироваться на дорогах с покрытием или без него. Оснащен 5-дверным комфортабельным цельнометаллическим кузовом и выполнен на базе УАЗ-3162 Симбир.

УАЗ Патриот

Конструкционные особенности

От своего предшественника внедорожник Патриот унаследовал мост типа «Спайсер», 5- или 9-местный салон и двигатель Заволжского моторного завода. Автомобиль может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Часть комплектующих иностранного производства, которые изготавливаются на совместных предприятиях. Так, гидроусилитель руля — итальянский, а тормозная система — немецкая.

Для управления двигателем используется новый контроллер «Микас-11» с функцией отслеживания пропусков зажигания. На внедорожнике смонтирована 5-ступенчатая МКПП с синхронизаторами на всех передачах. 2-ступенчатая раздаточная коробка управляется 1 приводом на 4 положения.

Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных исполнительных механизмов. Для повышения эффективности работы предназначены вакуумный усилитель и антиблокировочная система производства Bosch.

Ходовая часть включает переднюю пружинную зависимую подвеску с поперечной стабилизацией, а задняя состоит из полуэллиптических рессор с малым количеством листов. Обе части снабжены гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия.

Габариты и вес автомобиля

UAZ Патриот 2008 года имеет следующие массогабаритные показатели:

Длина 4700 мм
Ширина 2100 мм
Высота 1910 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Клиренс 210 мм
Снаряженная масса 2125 кг
Полная масса 2650 кг

Автомобиль имеет вместительный багажник объемом 650 л, при этом грузоподъемность составляет 525 кг.

Экстерьер и интерьер УАЗа

Дизайн кузова автомобиля выполнен в соответствии с современными требованиями в области автомобилестроения. На капоте сделана легкая выштамповка. Передняя оптика имеет простую изогнутую форму. Решетка радиатора закрыта сетчатой вставкой с алюминиевой окантовкой. Широкий передний бампер немного выступает вперед, а по бокам в нижней части расположены ниши с противотуманными фарами.

Арки колес выступают за линию корпуса, тем самым визуально делают автомобиль более широким. Крыша оборудована высокими рейлингами. На задней двери располагается короб с запасным колесом. Блоки сигнальных огней размещены вертикально в нижней части стоек.

5-местный салон внедорожника имеет 4 дополнительных сидения, которые располагаются в багажной части. При необходимости их можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов. Под сидениями находится ящик для хранения инструментов и принадлежностей. Обшивка всех элементов салона выполнена в одном стиле. Между передними сиденьями установлен дополнительный перчаточный ящик.

На полу размещена более эффективная шумоизоляция, а рядом с педалью сцепления сделана площадка для левой ноги водителя. Информативная приборная панель кроме основного набора показывающих устройств оборудована сигнализацией состояния трансмиссии.

Ключ зажигания со встроенным иммобилайзером является единым и может использоваться для запирания дверей.

Технические характеристики

Технические данные UAZ Patriot представлены в таблице:

Двигатель инжекторный, ЗМЗ-40905, V=2,7 л
Топливо бензин АИ-92
Объем цилиндров 2 693 см³
Мощность 128 л.с. при 4 600 об/мин.
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива: город 14 л/100 км
трасса 11,5 л/100 км
Объем топливного бака 72 л
Размер шин 225/75 R16; 245/70 R16; 245/60 R18

Технические характеристики двигателя позволяют разогнать автомобиль до скорости 100 км/час за 19 секунд. При смешанном цикле движения мотор потребляет 13,2 л на 100 км пробега.

О различных модификациях

Кроме УАЗ-3163, завод выпускает следующие варианты и модификации автомобилей на базе Патриот:

  1. УАЗ Патриот 31631 дизель. В качестве силовой установки используется дизель с турбонаддувом IVECO F1A с объемом цилиндров 2,3 л и мощностью 114 л.с. При этом расход топлива в загородном цикле движения со скоростью 90 км/час составляет 9,5 л/100 км.
  2. УАЗ Карго (23602). Пикап собран на удлиненной до 3 м колесной базе с 2-местной кабиной. Для перевозки грузов оборудована 3-бортовая платформа.
  3. УФЗ Патриот Спорт (3164). Укороченная версия базовой модели. Длина автомобиля составляет 4340 мм. Размеры снизили за счет уменьшения багажника. Небольшой свес позволил увеличить проходимость. Силовая установка — бензиновый 2,7 л мотор ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.
  4. УАЗ Профи (236021). Коммерческий пикап, выпускается вместо модели Карго. Оборудован сдвоенной 4-дверной кабиной, в которой могут свободно разместиться 5 человек.

На базе Patriot были изготовлены ограниченные серии в стиле:

  • Трофи;
  • Арктик;
  • World of Tanks.

Помимо гражданских модификаций, выпускаются военные, полицейские и специальные автомобили.

Основные размеры

О транспортном налоге

Содержание внедорожника УАЗ Патриот зависит от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Транспортный налог рассчитывается как произведение мощности двигателя в л. с. на стоимость за 1 л.с. Второй сомножитель изменяется в зависимости от региона. Например, в 2020 г. в Москве он составляет 45 руб., а в Санкт-Петербурге — 50 руб. за 1 л.с.

Плюсы и минусы по мнению владельцев

Большинство владельцев отмечают такие положительные стороны внедорожника:

  • высокую проходимость;
  • просторный салон и вместительный багажник;
  • высокую посадку и хороший обзор;
  • ремонтопригоден и недорогой в обслуживании;
  • отличную переднюю оптику;
  • надежную ходовую часть;

Среди недостатков отмечаются:

  • большой расход топлива;
  • плохая антикоррозионная обработка кузова;
  • плохая шумоизоляция;
  • низкое качество комплектующих деталей;
  • плохие уплотнительные материалы, что вызывает протечки технических жидкостей;
  • ненадежный радиатор.

Почти все владельцы внедорожников отмечают низкое качество сборки. Однако, несмотря на все недостатки, автомобиль подходит для длительных поездок как по трассе, так и по бездорожью на большие расстояния в комфортабельном салоне.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации