Отзывы владельцев об автомобиле УАЗ Патриот 2013 года выпуска

Рамный автомобиль УАЗ Патриот в 2013 г. претерпел небольшие изменения конструкции, направленные на повышение надежности. В трансмиссии появилась импортная раздаточная коробка с электромагнитным управлением. Это привело к удалению рычага переключения в салоне. Внешний облик внедорожника остался неизменным, но появились дополнительные опции.

УАЗ Патриот 2013

Технические характеристики

Завод оснащал машины бензиновым атмосферным 128-сильным мотором или дизелем с наддувом мощностью 114 л.с. В трансмиссию введен цепной раздаточный редуктор Dymos с 2 скоростями. Для переключения режимов используется электрический привод.

Поскольку картер агрегата имеет увеличенную длину, то на автомобилях появился укороченный карданный вал без промежуточной опоры. Механизм стояночного тормоза перемещен в барабаны задних колес (на ранних выпусках Патриота тормоз воздействовал на задний карданный вал).

На машине используется гидравлическая система тормозов с 2 независимыми контурами. Блок ABS с электронным распределением усилий входит в стандартное оснащение. Удаление рычага управления раздаточным редуктором привело к изменению конструкции центрального тоннеля. Машины оснащены доработанной центральной консолью с подлокотником, под которым находится ниша для хранения вещей. Доработки трансмиссии не повлияли на динамические характеристики и расход топлива. Запас горючего хранится в 2 емкостях.

Характеристики

Схема электрооборудования

Автомобиль сохранил 12-вольтовую схему электрических цепей. Источниками постоянного тока являются аккумулятор и генератор. Предусмотрена возможность установки задних кресел и ветрового стекла с электрическим обогревом.

Схема

За доплату монтируется автономный отопитель с таймером, обеспечивающий прогрев системы охлаждения и ускоренный пуск двигателя при отрицательной температуре воздуха.

Комплектация УАЗ Патриот 2013

Основные модификации машины:

  1. Базовый вариант Classic поставлялся заказчикам только с бензиновым двигателем. Кузов машины и пластиковые элементы внешней отделки окрашены синтетическими эмалями, предусмотрены штампованные стальные диски с дорожными шинами 225/75R16. Автомобиль оснащен электрическими приводами зеркал и стекол. Предусмотрена магнитола с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков.
  2. Улучшенная версия Comfort поставлялась с бензиновым или дизельным мотором. Предусмотрена установка легкосплавных колесных дисков и кондиционера воздуха в салоне. Имеется обогрев передних кресел, обшивка сидений выполнена из износоустойчивой ткани. По заказу устанавливался зимний пакет, включавший обогрев ветрового стекла и подушек заднего ряда сидений. В состав пакета входит автономный обогреватель с таймером, обеспечивающий прогрев салона и системы охлаждения двигателя.
  3. Вариант Limited, оборудованный багажными дугами и дополнительными такелажными петлями в багажном отделении. По заказу устанавливался зимний пакет. Предусмотрены кожаная обшивка кресел и дополнительный отопитель салона.

Комплектация

Функциональные возможности автомобиля

Для управления режимами работы трансмиссии используется поворотная шайба. В комбинации приборов появились светодиодные индикаторы, указывающие на тип привода. Сохранены рукоятка переключения скоростей в основной коробке и рычаг стояночного тормоза. На задней крышке облицовки центрального тоннеля предусмотрены воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений. На части машин имеются кнопки управления электрическим обогревом и вентилятором дополнительного отопителя.

Для снижения уровня шума используется формованная панель потолка, снабженная эргономичными поручнями над дверями. Рулевое колесо травмобезопасного типа осталось неизменным, а кнопки управления электрическими приводами стекол перемещены на подлокотники дверных обшивок. Блок подрулевых переключателей модернизирован, в перчаточном ящике расположен разъем USB.

Функциональные возможности

По заказу устанавливается лобовое стекло с электрическим обогревом и таймером, предусмотрено место для монтажа автономного отопителя салона.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля:

  1. Новый раздаточный редуктор упростил управление.
  2. Имеется зимний пакет с обогреваемым ветровым стеклом.
  3. Рамное шасси обеспечивает повышенную жесткость конструкции.
  4. Салон рассчитан на перевозку 5 пассажиров в зимней одежде.

Недостатки машины, отмечаемые владельцами:

  • вибрации сцепления в момент начала движения;
  • большое количество дефектов;
  • размеры кузова, затрудняющие парковку в стесненных условиях;
  • постоянные скрипы в салоне.

Средняя стоимость

Цена машин 2013 г. выпуска на вторичном рынке находится в диапазоне от 250 до 550 тыс. руб. Стоимость не зависит от типа двигателя. Доработанные автомобили обойдутся покупателю в сумму до 850 тыс. руб.

На машинах устанавливаются силовые бамперы, защитные решетки, лебедка и колеса с увеличенным диаметром и развитым рисунком протектора.

Отзывы владельцев авто

Алексей, 44 года, Москва: «Приобрел машину в салоне официального дилера УАЗ в начале 2014 г., а через 2 года при выезде на природу произошло возгорание автомобиля. Проведенная экспертиза показала, что пожар начался из-за масла, попавшего через разрушенный сальник раздаточной коробки на выхлопную трубу. По решению суда производитель возместил ущерб, но завод подал апелляционную жалобу, которую впоследствии отозвал».

Ярослав, 38 лет, Белгород: «В конце 2013 г. приобрел внедорожник Патриот, через 6 месяцев эксплуатации появилась течь антифриза по стыкам трубок и расширительного бачка. Проблему решил самостоятельно, установив импортные пружинные хомуты. На 18 тыс. км произошел обрыв цепи газораспределительного механизма двигателя, которую поменяли по гарантии. На местах сколов краски на кузове образуются ржавые точки, облезла краска с кнопок на приборной панели. В 2018 г. автомобиль продал с пробегом 68 тыс. км».

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации