Автомобиль УАЗ Патриот 2007 года

Внедорожник УАЗ Патриот 2007 года отличается от ранних автомобилей рядом доработок, позволивших повысить надежность и эксплуатационные характеристики. Машина сохранила неизменными цельнометаллический кузов, рамное шасси и бензиновый мотор мощностью 128 л.с. Завод предлагал покупателям 3 модификации, которые отличались уровнем оснащения и доступными опциями.

Уаз Патриот

Описание автомобиля УАЗ Патриот

Машины стали оснащаться контроллером управления двигателем, установленным в герметичном кожухе в подкапотном пространстве. Завод продолжил использовать антиблокировочную систему в приводе тормозов, которая поставлялась компанией Bosch.

Оборудование устанавливалось за отдельную плату в модификации Comfort и Classic, в версии Limited блок ABS входил в список стандартного оснащения. Для повышения эффективности тормозов завод ввел новые вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (детали поставлялись фирмой АТЕ).

Отзывы покупателей заставили разработчиков ввести в замок зажигания электронный иммобилайзер, чип находится в головке единого ключа. Улучшена эргономика рабочего места водителя, предусмотрена площадка для левой ноги, расположенная сбоку от педали сцепления.

Привод муфты сцепления модернизирован, что позволило снизить усилие выключения в 2 раза. Дополнительным плюсом доработанного Patriot стала улучшенная шумоизоляция, завод ввел специальные накладки для защиты кузова от вибраций от двигателя и агрегатов трансмиссии.

В салоне автомобиля установлены передние раздельные сиденья локального производства, позаимствованные у машины SsangYong Rexton. Помимо регулировки по расстоянию от педалей и высоте, предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Передник сиденья

Задний диван оборудован раздельной спинкой с механизмом независимой регулировки каждой секции по углу установки. Внедорожник рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в багажном отделении могут устанавливаться откидные поперечные сиденья для 4 человек.

Между передними креслами находится консоль с подлокотником и разделенными отсеками. Предусмотрено автоматическое управление внешним освещением, в комбинации приборов появился значок, указывающий на режим работы трансмиссии.

За счет улучшения условий смазки и введения новых материалов межсервисный интервал доведен до 10 тыс. км (на машинах ранних серий обслуживание производилось через каждые 4 тыс. км пути). Дополнительно введено рулевое управление с усилителем от компании Delphi Italia, которое вытеснило конструкцию от фирмы ZF.

В конце года на машинах появилась возможность установки системы кондиционирования воздуха, которая поставлялась компанией Delphi. Одновременно изменилась конфигурация моторного щита, рассчитанного на новую климатическую установку.

На двигателе располагался компрессор, теплообменник вынесен к радиатору системы охлаждения. В конструкции системы отопления сохранился механический кран, перед использованием кондиционера необходимо перекрывать подачу нагретого антифриза.

При установке кондиционера применяется генератор Iskra с повышенной мощностью, обеспечивающий силу тока до 120 А (в штатном оснащении параметр снижен до 80 А).

На машинах Патриот использовались штампованные и литые диски, идентичные по дизайну деталям от ранних Patriot. Но с конца 2007 г. 5-лучевые литые диски изменились, внешняя часть лучей стала плоской (на ранних версиях имелась ложбинка).

Мотор на машинах сборки 2007 г. соответствует нормативам Евро-2, расширительный бачок (позаимствован от ВАЗ-2101) находится на внутренней части правого крыла.

Габаритные характеристики

Габариты и основные параметры машины:

  • длина кузова — 4710 мм;
  • ширина (с открытыми дверями) — 3570 мм;
  • ширина (по боковинам кузова со снятым зеркалами) — 1953 мм;
  • высота кузова (без рейлингов) — 1910 мм;
  • дорожный просвет (под картерами мостов) — 210 мм;
  • угол въезда — 35°;
  • угол съезда — 32°;
  • допустимая глубина брода — до 500 мм;
  • вес полезной нагрузки — до 600 кг;
  • масса снаряженного автомобиля — 2050 кг;
  • допустимая масса автомобиля с нагрузкой — не более 2650 кг;
  • распределение массы между передней и задней осью — 1217 и 1433 кг;
  • скорость — до 150 км/ч.

Размеры авто

Расход топлива и трансмиссия

На машине сохранился 128-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 с системой распределенного впрыска топлива. Мотор соединен 1-дисковой муфтой сухого трения с 5-скоростной механической коробкой передач и 2-ступенчатым раздаточным редуктором конструкции завода УАЗ.

Между фланцами вторичного вала раздаточного механизма и редукторами мостов находятся карданные валы со шлицевой муфтой, обеспечивающей совместную работу привода и подвесок. В ступицах передних колес находятся муфты отключения привода (завод откажется от установки таких элементов в 2008 г.).

Картер коробки передач оборудован люком, позволяющим установить редуктор отбора мощности для привода внешних агрегатов. Завод допускает отбор до 40% мощности, при этом монтаж дополнительного узла необходимо согласовать с изготовителем автомобиля.

При передвижении по загородному шоссе в летнее время со скоростью 90 км/ч расход топлива (неэтилированный бензин А-92) составляет 10,4 л на 100 км пробега. При увеличении скорости до 120 км/ч параметр увеличивается до 14,5-15,0 л (по заводским замерам на полигоне).

В городских условиях расход топлива на исправном автомобиле находится в пределах 17-19 л на 100 км (зависит от интенсивности движения и использования кондиционера). На бездорожье затраты горючего увеличиваются до 25-30 л.

Бензин хранится в 2 симметричных стальных баках емкостью по 36 л, закрепленных на лонжеронах рамы. Забор топлива осуществляется из правого резервуара, слив горючего из левой емкости осуществляется эжекторным насосом. Заправочные горловины выведены в ниши, закрытые металлическими крышками, расположенные над арками задних колес.

Движение авто

Стоимость комплектации 2006 года

На момент начала выпуска стоимость автомобилей 2007 модельного года не превышала 480 тыс. руб. (модификация Limited). Цена машин на вторичном рынке начинается от 200 тыс. руб., экземпляры с доработкой (с установленной лебедкой или увеличенными шинами) обойдутся покупателю в 600-700 тыс. руб.

Завод УАЗ собирал мелкими партиями пикапы с увеличенной до 3000 мм базой моделей 23602 и 23632 (с 2- и 4-дверной кабиной соответственно) грузоподъемностью 800 кг. Стоимость таких модификаций на вторичном рынке начинается от 270 тыс. руб. (предложения встречаются редко).

УАЗ Карго УАЗ Патриот модель 23602.

Отзывы владельцев авто

Олег, 41 год, Иркутск

Приобрел автомобиль Patriot 2007 г. сборки с пробегом менее 70 тыс. км., предыдущий владелец машиной пользовался редко. После установки на подъемник увидел потеки масла из-под крышки заднего моста, которую пришлось заменить.

Затянул все точки креплений, перебрал переднюю подвеску и провел обслуживание агрегатов трансмиссии и двигателя. Затем пришлось провести ревизию электропроводки с заменой части сгнивших жгутов, на очереди покраска кузова, поврежденного коррозией. Несколько раз выезжал на бездорожье, проблем с передвижением не возникало.

Федор, 35 лет, Санкт-Петербург

Хотел собрать экспедиционный автомобиль, в качестве базы купил УАЗ Патриот, выпущенный в конце 2007 г. Доработал ходовую часть, что позволило установить шины с увеличенным диаметром. Установил лебедку с электрическим приводом и силовые бамперы из стального листа.

Поскольку штатная система отопления плохо прогревала салон, то заменил радиатор и патрубки. Недостатком машины является низкое качество комплектующих (как установленных с завода, так и запасных частей), на кузове постоянно появляются новые очаги коррозии (несмотря на обработку).

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации