Автор: Илья Носов
181

Самое основное о приложении “Онлайн запись в автосервис”

Пришло время подвести итоги опроса о использовании на нашем автопортале нового онлайн-сервиса. За 3 месяца получено более 1500 голосов. Администрация сайта благодарна каждому, кто проявил активность. Пожелания были услышаны. По результатам опроса с большим отрывом победила номинация “Запись в автосервис”.

Приложение онлайн-бронирования уже добавлено на сайт, ведется его тестирование, его можно использовать, чтобы записаться на получение любой услуги доступных автосервисов. Сейчас команда занимается небольшими доработками и ведет переговоры с топовыми автомастерскими России.

Зачем нужна онлайн запись в автосервис

Услуги автосервиса

Неприятно, когда посещение автосервиса затягивается из-за длинной очереди. Онлайн-запись – это современное решение проблемы бессмысленного ожидания. Она поможет в своевременном получении нужной услуги без разговоров по телефону.

Приятно осознавать, что поездка в автосервис согласована, и работники сдадут автомобиль в срок. Клиенты по записи никогда не получают неожиданных отказов. Если заявка принята, значит автосервис готов к оказанию выбранной услуги.

Плюсы онлайн записи в автосервис

Преимущества программы онлайн-записи для клиентов:

  • Круглосуточное принятие заявок;
  • Список услуг и сервисов постоянно увеличивается;
  • Выбор подходящей даты и времени;
  • Регистрация не требуется;
  • Приложение бесплатное;
  • Получение дополнительной информации об автосервисе в справочнике 2 ГИС, не выходя из приложения;
  • В случае форс-мажора можно отменить заявку или изменить дату посещения на другой день;

Минусы онлайн записи

Сервис находится на стадии тестирования, это продлится недолго. Скоро доработка приложения завершится и приведенные недостатки будут исключены.

Во время тестирования выявлены следующие проблемы:

  • Предложение о сотрудничестве получил еще не каждый автосервис. На данном этапе доступны компании из Москвы и Московской области;
  • Было три случая, когда автосервисы обслуживали клиентов по записи позже назначенного времени. Обратная связь пользователей поможет избавить приложение от таких исполнителей.

Как записаться в автосервис

  1. Онлайн-запись начинается с выбора подходящего автосервиса и услуги. Если в списке популярных предложений нет нужного пункта, можно добавить недостающий вариант в соответствующем поле.

Онлайн запись в автосервис

  1. На этой же странице размещена дополнительная информация о выбранной компании: график работы, номера телефонов и ссылка на справочник 2ГИС (можно посмотреть карту, фото, отзывы).

Контакты автосервиса

  1. Последним этапом для записи станет выбор даты и времени. В приложение встроен календарь, чтобы сразу видеть дни недели.

Запись в автосервис

Онлайн бронирование времени в автосервисе

  1. Остается заполнить контактную информацию, согласиться на обработку персональных данных и, нажать кнопку “Записаться”, чтобы отправить заявку в обработку.

Самые популярные вопросы по онлайн записи

Илья Носов, наш ведущий технический эксперт. Он принимал активное участие в разработке данного онлайн сервиса и подготовил ответы на вопросы, которые чаще всего поступают к нам после знакомства с приложением.

Можно ли отправить заявку на несколько услуг одновременно?
Илья Носов
Да, можно выбрать сразу несколько пунктов в списке приложения. При необходимости можно написать свой вариант в соответствующем поле.
Что делать, если сервис не принял меня в назначенное время?
Илья Носов
Если автосервис не соблюдает сроки и порядок очереди, администрация поднимет вопрос о его исключении из списка партнеров.
Любимого автосервиса нет в списке
Илья Носов
Если компания не доступна для выбора в приложении, значит переговоры еще ведутся, или она не готова к сотрудничеству.
Зачем указывать номер телефона при оформлении заявки?
Илья Носов
Приложение запрашивает контактные данные, чтобы была возможность связаться с клиентом в случае изменении статуса заявки.
По какой причине моя заявка была отклонена?
Илья Носов
Автосервис отклоняет заявку, если не может принять клиента в выбранное время или требуемая услуга пока не оказывается.
Я заметил ошибку в работе приложения, что делать?
Илья Носов
Пока приложение находится на стадии доработки, мы активно следим за комментариями под этой статьей. Опишите в чем заключается ошибка и после каких действий она возникла. Мы постараемся оперативно решить проблему.

Реальные отзывы первых пользователей

Запись в автосервисАнатолий Семенов, 32 года, г. Химки
На автомобиле частично пропали тормоза. Пока искал механиков и читал отзывы, вспомнил про это приложение. Перешел выбрал автосервис и услугу, дополнительно тыкнул на замену масла. Заявку подтвердили быстро. Приехал по адресу ровно в 16:00, как и выбирал. Механики уже знали, с какими проблемами я приехал, быстро обслужили и отпустили. Задумка онлайн приложения понравилась, но в нем далеко не все автосервисы. А так неплохо, без очередей намного комфортнее.

Отзыв пользователя онлайн сервисаПолина Сильвестрова, 37 лет, г. Зеленоград
Спасибо большое, ребята прям молодцы. Поймала два самореза, объехала не один шинсервис. Очередной отказ сильно расстроил, много времени потеряла. У кого-то очередь, другие спали и, видимо,были не трезвые. А здесь прям все быстро выбрала и приехала, никакой нервотрепки. Раньше никуда не записывалась через интернет, но разобралась быстро. Понравилось, что приложение не напичкано ненужными функциями и в нем просто разобраться.

Пользователь онлайн бронированияРуслан Сохиев, 48 лет, г. Мытищи
Я был проездом в области. Что-то застучало у меня справа. То ли стойки стабилизатора, то ли рулевой наконечник. В гараже я сам меняю такие детали, но в дороге не до них, да и запчастей нет. Оформил запись через сайт и почти сразу получил уведомление, что меня уже ждут. Не внимательно выбирал сервис, поэтому пришлось покружиться по городу :)) В кратчайшие сроки определили поломку – все-таки оказался наконечник. Минут за 15–20 его поменяли и сделали сход-развал. Никаких претензий к работе приложения нет. Подходит время ТО, попробую ваш сервис еще раз, но уже у себя дома в Москве.

Заключение

Никто не поспорит, что приложение онлайн-записи со временем станет незаменимым помощником в получении услуг. Однако текущая ситуация показывает, что сервис требует доработки. В очередной раз обращаемся к нашим читателям: если вы хотите поделиться идеей по улучшению нашего сервиса, пишите в комментарии. Мы прочитаем все сообщения, а лучшие предложения постараемся реализовать как можно быстрее. А теперь все желающие могут приступить к самостоятельному тестированию приложения “Онлайн запись в автосервис

Ссылка на основную публикацию
Можно ли отправить заявку на несколько услуг одновременно?
Да, можно выбрать сразу несколько пунктов в списке приложения. При необходимости можно написать свой вариант в соответствующем поле.
Что делать, если сервис не принял меня в назначенное время?
Если автосервис не соблюдает сроки и порядок очереди, администрация поднимет вопрос о его исключении из списка партнеров.
Любимого автосервиса нет в списке
Если компания не доступна для выбора в приложении, значит переговоры еще ведутся, или она не готова к сотрудничеству.
Зачем указывать номер телефона при оформлении заявки?
Приложение запрашивает контактные данные, чтобы была возможность связаться с клиентом в случае изменении статуса заявки.
По какой причине моя заявка была отклонена?
Автосервис отклоняет заявку, если не может принять клиента в выбранное время или требуемая услуга пока не оказывается.
Я заметил ошибку в работе приложения, что делать?
Пока приложение находится на стадии доработки, мы активно следим за комментариями под этой статьей. Опишите в чем заключается ошибка и после каких действий она возникла. Мы постараемся оперативно решить проблему.
Adblock
detector