Описание проставок под рессоры на УАЗ Патриот

Проставки под рессоры УАЗ Патриот предназначены для изменения характеристик подвески и увеличения дорожного просвета.

Установка дополнительных элементов практикуется владельцами машин, используемых для преодоления тяжелого бездорожья с заболоченными участками.

Проставки под рессоры Уаз Патриот

Описание проставок под рессоры на УАЗ Патриот

Основные виды проставок, используемых на автомашинах Патриот:

  1. Литые элементы из алюминиевого сплава или чугуна, которые устанавливаются между чулками моста и листовой рессорой. Для фиксации элементов необходимо использовать удлиненные стремянки, их размер зависит от высоты дополнительной детали. На боковой части проставки предусмотрены выступы, не допускающие перемещения элемента при движении автомобиля. Некоторые владельцы делают детали аналогичной конфигурации своими руками, используя пакет из стального листа или подбирая болванку подходящего размера.
  2. Полиуретановые кольца, размещаемые внутри цилиндрических пружин передней подвески. В конструкции детали предусмотрена выемка, в которой располагается опорный виток спирали. При установке дополнительных элементов рекомендуется монтировать амортизаторы с увеличенным ходом штока. При использовании добавочных цилиндрических пружин между балкой заднего моста и рамой в конструкцию вводятся полиуретановые отбойники подходящего размера.

Основные характеристики

Характеристики проставки для листовых рессор:

  • общая толщина, определяющая высоту лифта подвески;
  • толщина корневых пластин, от которой зависит прочность конструкции;
  • тип лакокрасочного покрытия;
  • диаметр отверстия, предназначенного для головки болта, стягивающего листы рессоры.

Например, детали PRM-45 и PRM-60, выпускаемые компанией РИФ, обеспечивают увеличение зазора между чулками моста и рессорой на 45 и 60 мм соответственно. Узел состоит из 6-мм корневых листов, между которыми установлены стальные прокладки.

В конструкции предусмотрены 2 отверстия диаметром 16 мм, которые позволяют устанавливать балку в 2 положениях (с изменением базы на 20 мм). Производитель покрывает изделие порошковой краской, защищающей металл от коррозии, предусмотрен торцевой кронштейн для крепления тормозного шланга.

Для штатной передней подвески фирма РИФ предлагает полиуретановые подушки высотой 30 или 50 мм. Если владелец автомобиля произвел доработку подвески с применением дополнительных пружин от других моделей машин, то проставки подбираются по диаметру и высоте демпфирующих деталей.

Отзывы покупателей

Станислав, 48 лет, Омск

Установил на автомашину дистанционные элементы из алюминиевого сплава, но после пробега 3-4 тыс. км произошло усталостное разрушение детали. Половинки остались зажатыми стремянками благодаря наличию боковых выступов. Вместо литой конструкции установил самодельное изделие, набранное из 8-мм стальных листов (с последующим соединением сваркой). Использовал металлический элемент на протяжении сезона без нареканий, машина использовалась для перемещения по шоссе и глубокой грязи с болотистыми участками.

Андрей, 36 лет, Белгород

Смонтировал отбойники с пружинами от автомашины Дэу Нексия в зазоре задний мост-рама и усиленные пружины с удлиненными амортизаторами для передней балки. Характеристики подвески изменились, ход машины при движении по неровностям стал упругим. На мелких ямах и грунтовых дорогах поведение стабильное. При перемещении по волнам асфальта появляется эффект подпрыгивания из-за работы дополнительных пружин (наблюдается на скорости выше 80 км/ч).

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации