Автор: admin
6839 16

Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2019

Во внедорожник УАЗ Патриот 2019 модельного года были внесены ряд изменений, повысившие динамические возможности автомобиля. Завод стал использовать модернизированный мотор с увеличенной мощностью. Новая передняя подвеска позволила уменьшить радиус поворота. В ней стали использоваться доработанные элементы, улучшившие управляемость и повысившие безопасность машины.

УАЗ Патриот 2019 г.

Особенности экстерьера УАЗ Патриот 2019

Передняя часть автомобиля сохранила пластиковые фары с интегрированными указателями поворота и решетку радиатора с увеличенной эмблемой и хромированным кантом по периметру.

В переднем бампере предусмотрены дополнительный воздухозаборник на УАЗ Патриот и накладки для монтажа противотуманных фар. Пластиковая оболочка крепится к кузову при помощи направляющих элементов, позволивших уменьшить зазоры и перекосы.

Торцевые кромки бампера плавно переходят в накладки передних арок, защищающие боковины от потоков грязи из-под вращающихся колес.

Под нижней кромкой дверей расположена вертикальная часть порога с интегрированными подножками. На боковине кузова ниже уровня ручек присутствует ребро, повышающее жесткость панелей.

Заправочная горловина выведена на заднее правое крыло. В накладке колесной арки предусмотрен вырез под крышку лючка. Задняя светотехника частично заходит на боковину. На распашной двери багажного отсека предусмотрено крепление для запасного колеса, которое закрыто мягким чехлом или пластиковым кофром.

Машины окрашены эмалями стандартных оттенков, за применение красок типа “металлик” завод требует доплатить 11,9 тыс. руб. При заказе экспедиционного пакета предлагается окраска кузова в ярко-оранжевый цвет.

Боковое остекление на дорогих модификациях имеет светло-серую тонировку, ветровое стекло осталось прозрачным (в соответствии с требованиями безопасности).

Интерьер автомобиля

На передней стойке и в верхнем углу средней стойки появились рукоятки для повышения удобства пассажиров при посадке в салон машины. Размеры дверных проемов остались неизменными, но резиновые уплотнители получили измененный профиль для повышения уровня защиты от пыли и внешнего шума. Внутренние обшивки дверей изготовлены из пластика, в нижней части предусмотрены карманы для бутылок с напитками и дополнительных вещей.

В стандартное оснащение входит центральная консоль с подлокотником и боксом для хранения мелких предметов. На задней стенке находятся дефлекторы системы отопления и кондиционирования с пластиковыми жалюзи.

Читайте как заменить салонный фильтр УАЗ Патриот

 

На части машин устанавлен обогрев сидений заднего ряда и дополнительный жидкостный отопитель с индивидуальным вентилятором. Кнопки управления расположены над воздуховодами, предусмотрены контрольные светодиоды, позволявшие визуально определить состояние дополнительных систем.

Багажное отделение оборудовано распашной дверцей, подвешенной на правых петлях. Несмотря на отзывы клиентов, завод так и не изменил схему навески створки. На дверце установлена пластиковая обшивка и предусмотрен резиновый уплотнитель по периметру проема.

На боковых обшивках расположены решетки вентиляции, позволившие снизить запотевание боковых стекол. Такелажные петли не предусмотрены. При резких маневрах багаж свободно перемещается по отсеку.

Багажник УАЗ Патриот
Багажная дверца подвешена на правых петлях.
Читайте про УАЗ Патриот 2020

 

Технические характеристики

Автомобиль получил усовершенствованный двигатель ЗМЗ Pro, построенный на основе старого 4-цилиндрового блока объемом 2,7 л. В конструкцию привода газораспределительного механизма введена 2-рядная цепь, для натяжения используются шестерни.

Доработки коснулись головки блока и поршневой группы, при этом степень сжатия осталась неизменной. Агрегат развивает 150 л. с., в качестве топлива используется бензин сорта А-92 и выше. Кривая крутящего момента сместилась в зону низких оборотов, пиковое значение 235 Н*м достигается при частоте 2650 об/мин.

Синхронизированная коробка передач осталась неизменной, но в механизме сцепления используются элементы от производителя LuK, позволившие снизить уровень шума и вибраций.

В рычаге переключения использован демпфер, рабочие ходы рукоятки уменьшены. В 2019 г. завод вернул на конвейер раздаточную коробку старого образца и трансмиссионный стояночный тормоз, которые использовались на упрощенной модификации машины. На остальных внедорожниках устанавливается агрегат Dymos с дистанционным электромагнитным управлением.

Популярный контент: раздатка уаз патриот

Передний мост оснастили поворотным кулаком открытого типа и рулевой трапецией, позаимствованными у грузового варианта “Профи”. Новая конструкция позволила сократить радиус поворота на 800 мм и улучшить маневренность машины.

В рулевых штангах появился демпфер, предотвращающий передачу ударных нагрузок на рулевое колесо и одновременно повышающий точность управления. Подвеска моста осталась неизменной, но были внедрены улучшенные амортизаторы, опционально предлагаются колесные муфты для включения и выключения привода.

Задний мост сохранил подвеску на листовых рессорах. Применены стойки производства завода СААЗ с измененной характеристикой. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости снижен на 3 мм, что привело с уменьшению жесткости при движении по неровной дороге.

Завод внедрил новые подкрылки из специального материала, поглощающего посторонние шумы. В звукоизоляционном кожухе моторного щита снижено количество вырезов и отверстий.

АКП УАЗ Патриот
Синхронизированная коробка передач в УАЗ Патриот.

Безопасность и комфорт УАЗ Патриот 2019

В модели 2019 г. завод сделал шаг назад, отказавшись от использования подушки безопасности переднего пассажира. Рулевой вал сохранил карданный шарнир, не позволявший рулю двигаться в салон при фронтальном столкновении.

 

В гидравлическом приводе тормозных механизмов применили блок ABS, разработанный компанией Bosch. Начиная с модели “Престиж”, установлена система ESP, обеспечивавшая сохранение стабильности траектории движения на скользком покрытии или при совершении резких маневров.

Для всех пассажиров и водителя предусмотрены инерционные ремни безопасности. Задний ряд кресел адаптирован под установку сидений для перевозки детей.

Это Вас заинтересует: уаз скорая
Салон УАЗ Патриот
На заднее сиденье можно установить детское кресло.

Помимо штатных сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, предусмотрен дополнительный плафон за стеклом крышки багажного отсека. В состав электронных ассистентов входит система контроля тяги, автоматически снижающая обороты двигателя при проскальзывании ведущих колес.

Передние кресла оснащены регулируемыми подголовниками, на заднем диване защитные элементы предусмотрены только для крайних мест. По центру располагается откидной подлокотник с подстаканниками.

УАЗ Патриот
Откидной подлокотник между сиденьями.

В стандартное оснащение входит отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. На части машин используется кондиционер, на автомобилях в максимальном оснащении предусмотрен климат-контроль. При установке кондиционера в салоне установлены дополнительные трубопроводы, подающие воздух к ногам сзади сидящих пассажиров.

Завод устанавливал на автомобили Патриот магнитолу на базе операционной системы Android, оснащенную встроенным навигационным блоком. Карты с траекторией маршрута отображаются на цветном дисплее диагональю 7″.

Динамики акустической системы расположены под обшивками дверных карт, спереди предусмотрены дополнительные высокочастотные колонки.

Имеется электрический обогрев сидений и обода рулевого колеса, в опциональный зимний пакет входит ветровое стекло с нитями обогрева, позволяющее удалить слой инея.

Магнитола УАЗ Патриот
Штатная магнитола УАЗ Патриот.

Комплектации и цены

Модификации и стоимость автомобилей УАЗ Патриот 2019 модельного года:

  1. Стартовый вариант “Классик “Fleet отличается применением двигателя ЗМЗ-40906 со старой схемой привода газораспределительного механизма и мощностью 135 л. с. Для снижения стоимости в конструкцию ввели механический раздаточный редуктор. Отсутствуют рулевые демпферы на УАЗ Патриот и рычага переключения скоростей. Завод отказался от установки подушек безопасности и ремней передних сидений с натяжителями. Вместо магнитолы предусмотрен карман для хранения мелких вещей. Цена машин начинается от 747 тыс. руб.
  2. За 767 тыс. руб. завод предлагает модификацию “Классик” со 150-сильным мотором и новыми подвесками переднего и заднего мостов, но раздаточный редуктор сохранил механическое управление. Комбинация приборов состоит из стрелочного спидометра и тахометра, предусмотрен жидкокристаллический информационный дисплей. Остекление имеет зеленое защитное покрытие, стекло крышки багажника оснащено подогревом. Зеркала заднего вида установлены с электрическим подогревом и управлением, корпус не окрашен.
  3. Модификация “Оптимум” имеет подушку безопасности в рулевом колесе, ремни безопасности с преднатяжителем и цепной раздаточный редуктор Dymos. Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Предусмотрен кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик с плафоном подсветки. Рычаг переключения скоростей оборудован демпфером, но магнитола заводом не предлагается. Цена автомобилей увеличилась до 867 тыс. руб. (без учета дополнительного оборудования).
  4. Машины серии “Престиж” имеют рекомендованную цену от 979 тыс. руб. Внешне внедорожники отличаются фронтальными противотуманными фарами и алюминиевыми дисками с покрышками размерностью 235/70R16. Комбинация приборов получила дополнительные стрелочные индикаторы уровня бензина и температуры двигателя. Рулевое колесо оснащено кнопками управления магнитолой. Модификация имеет расширенный пакет элементов пассивной безопасности и оборудована блоком круиз-контроля.
  5. Внедорожники модификации “Максимум” отличаются 18-дюймовыми дисками дизайна “Калахари” и багажными дугами на крыше кузова. Рычаг переключения скоростей и ручка стояночного тормоза получили кожаные чехлы. Вместо кондиционера применили 1-зонный климатический блок с автоматическим поддержанием заданной температуры в салоне. В штатное оснащение вошли охранная сигнализация и камера заднего вида с функцией отображения расчетной траектории движения. Цена автомобилей начинается от 1,049 млн руб.
  6. Специальная модель “Футбол” была посвящена проходившему в 2018 г. чемпионату мира. Автомобили созданы на основе версии “Престиж” и окрашены в темно-синий цвет с эффектом “металлик”. На дверях и контейнере запасного колеса присутствуют дополнительные эмблемы и наклейки. Колесные диски диаметром 16 дюймов имеют оригинальный дизайн, крышки в центре оснащены эмблемами с изображением мяча. В салоне применена кожаная обшивка сидений с прострочкой и рисунком. Стоимость автомобилей начинается от 955 тыс. руб.
Читайте про подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот

Для модификаций “Классик” и выше (за исключением специальной модели) предлагается пакет экспедиционного оборудования, включавший в себя багажную корзину на крышу с лестницей и дистанционную блокировку заднего моста от компании Eaton.

В комплект также входит электрическая лебедка, буксировочный прибор, навигационная система и защита элементов кузова. На дисках установлена резина BF Goodrich All-Terrian с развитым рисунком протектора. Цена пакета внедорожного оборудования составляет 180-205 тыс. руб.

УАЗ Патриот футбол
УАЗ Патриот спецмодель Футбол.

Достоинства и недостатки

Достоинства внедорожников, отмечаемые водителями:

  • увеличенная мощность двигателя и повышенный крутящий момент на низких оборотах;
  • отсутствие вибраций на рычаге переключения скоростей;
  • наличие в производственной программе автомобилей с раздаточным редуктором старого образца;
  • улучшенное качество сборки и окраски;
  • наличие модификаций с кондиционером;
  • улучшенная маневренность.

Основные недостатки машин:

  • отсутствие автодизеля;
  • высокий расход топлива при эксплуатации внедорожника в городе и на пересеченной местности;
  • отсутствие модификаций с автоматической трансмиссией;
  • картеры мостов, цепляющиеся за неровности дороги при движении по каменистой местности;
  • отсутствие подушки безопасности для пассажира;
  • малый запас топлива из-за неудачной конструкции бака.

Список конкурентов

Основные конкуренты автомобиля:

  1. Китайский Great Wall Hover H5, построенный на рамном шасси и оснащенный фронтальными подушками безопасности в базе. Предусмотрена модификация с дизельным двигателем, в список дополнительного оборудования входит кожаный салон и передние кресла с электрическими приводами.
  2. Рамный Foton Sauvana, оснащенный задней светодиодной оптикой и бензиновыми двигателями с системой наддува. Помимо механической 5-скоростной коробки, предлагаются модификации с 6-ступенчатым гидравлическим автоматом. В стандартное оснащение входит дифференциал повышенного трения. Топливный бак рассчитан на 75 л горючего.

Продукция китайских заводов в 2019 г. имела цену, сопоставимую со стоимостью автомобилей Патриот. Изделия европейских или японских концернов стоят дороже. Например, рамный Mitsubishi Pajero с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой обходится покупателям в сумму от 2,5 млн руб.

Полезный материал здесь: нива патриот
Конкуренты УАЗ
Конкуренты УАЗ Патриот.

Отзывы владельцев

Евгений, 29 лет, Мурманск:

«Приобрел автомобиль Патриот в начале 2019 г. вместе с пакетом экспедиционного оборудования. Самостоятельно смонтировал электрическую лебедку с увеличенным тяговым усилием. Конструкция рамы и бампера позволяет установить дополнительное оборудование без доработок. Машина используется для периодических выездов за город. Расход бензина на болотистой местности доходит до 25 л на 100 км пути. В длительные рейды приходится брать с собой 3-4 канистры с топливом, поскольку штатного бака не хватает».

Иннокентий, 41 год, Вологда:

«Работа предусматривает частые выезды в сельскую местность, организация предоставляет УАЗ Патриот сборки декабря 2018 г. в базовой комплектации. Габариты машины позволяют двигаться по узким лесным дорогам, но в летнее время в салоне душно, не хватает кондиционера. Ручное управление раздаточной коробкой удобнее поворотной шайбы.

Шестерни выдерживают ударные нагрузки лучше пластинчатой цепи. На капоте и передних крыльях имеются сколы краски до грунта и металла, но следов коррозии нет (автомобиль окрашен в стандартный белый цвет)».

Это Вас заинтересует: уаз патриот 2018 года

А Ваше мнение об УАЗ Патриот 2019 модельного года? Ждем Ваши комментарии!

Ссылка на основную публикацию